Новые поступления в «Книгу Абсолюта»   (2)

 

 

 

Загадка хайку в том, что это поэзия, которую мало только слышать. Хайку — это стихи-картинки, образы, запечатленные в словах, передающие событие, но не рассказывая о нем, а показывая его. Очень часто это — неожиданное открытие автором каких-то уже привычных вещей. И это всегда диалог. Поэт передает свои чувства, переживания, родившиеся в определенное мгновение жизни. Для читателя же это всегда путь к собственному творчеству. Он сам должен стать немного поэтом, воссоздать то самое мгновение в своем воображении и пережить всю связанную с ним гамму чувств. Если такой диалог происходит, то возникает «великий резонанс», или, как говорят японцы, разговор от сердца к сердцу.

 

 

Нам тесно в прямоугольных рамках, нам тесно  в нашей жизни. Нам мало секунд и лет, отпущенных для нашего пути. Нам нужна сила видеть окружающий мир не только глазами,  но и каким-то шестым чувством. Нам нужна свобода, чтобы рассказать об увиденном в тех словах и в той форме, в которой мы хотим

 

 

С точки зрения психологии, спорт является одной из “зон риска”, представляющих угрозу для полноценного интеллектуального и эмоционального развития личности (сюда же относятся политика, религия и военная служба). По сути, спорт – это погоня за результатом, именно она лишает спортсмена (танцора) индивидуальности, подогревает в нем жажду превосходства над другими, что, в конечном счете, ограничивает его личностный рост и лишает смысла его танец. Спортивные танцы способны сделать танцора несчастным невротиком, если условия, в которых он делает свою танцевальную карьеру, складываются соответствующим образом. В формировании невротического мировоззрения танцора решающие роли играют, в первую очередь, родители и тренер, а затем – судьи и конкуренция.

 

 

В молодости я учился ремеслу изготовления духов. Я учился получать из жизни ее эссенцию, ее тончайшие свойства. Во всем ищите наиболее ценное, умейте отделить тончайшее от грубого. Тот, кто научился извлекать эссенцию, самое ценное из каждого момента жизни, тот обладает сознанием любого качества.
Он не способен на то, что сделал бы с миром какой-нибудь дикарь.

 

 

Основная масса читателей не ждёт от литературы ответов на свои насущные вопросы. Теперь ждут чего-то другого

 

 

Много говорить и много сказать не одно и то же

 

 

В шестидесятые годы двадцатого века,группа археологов оказалась в смертельной опасности в одной из жарких автралийских пустнынь.У них кончилась вода.Испарилась охлаждающая жидкость в моторах, и машины остановились.Их бы ждала неминуемая смерть,не повстречайся им небольшой караван аборигенов,которые ходили пару раз в месяц пешком к источнику за сто пятьдесят километров и наполняли кожаные бурдюки водой.

Они напоили геологов,дали воды и залили радиаторы машин.

«Но вы же остались свосем без воды!как же вы теперь?»-спросил один из геологов.

«Мы сходим к источнику опять»- ответили аборигены.

Для них это было нормой.Нормой была и традиция пускать на ночлег путников и у нас. А в Cибири эта традиция есть и поныне.Ранее в пургу в деревнях постоянно били в колокол,чтобы путники по звуку нашли дорогу.Обмерзших,их отогревали чаем или чем-то покрепче.Растирали,топили баню,кормили и никто за это не думал брать деньги.

Американские первопроходцы не выжили бы без взаимопомощи и взаимовыручки.

Люди дружили всю жизнь,общинами строили каждому дом,всегда приходили на помощь в горе и разделяли с людьми радости.

Сейчас такого уже практически нет.Люди общаются налегке,никого всерьез не интересуют проблемы друг друга,а за помощью обращаются к врачам,платят деньги строителям,отдают детей нянькам.Современная цивилизация дает людям защиту.Исчезли бескрайние пустыни и холодные степи.Даже в море люди чувствуют себя относительно безопасно.Компас заменили устройства спутникового позиционирования и уже трудно даже заблудиться.Эффективную помощь можно получить за деньги.Люди становятся все более независимыми.Дружба обременяет и утомляет.Люди не желают быть добрыми.А доброжелательность стала скорее внешней нормой поведения, а не искренним чувством.

Но благополучие и защищенность приводит к одиночеству и предоставляет человека самому себе.

Вот и пародокс:одиночество лишает человека защищенности.Сейчас,чтобы излить душу платят деньги психотерапевту,которому в сущности все равно.

Замкнутый круг,парадокс цивилизации,когда одиночество достигает такого пика,что каждому в конце жизни противостоит огромный и пустой космос

 

 

Когда прибивает к берегу - нужно за него очень крепко держаться

 

 

Поэзия - это всеобщий принцип гармонизации в любом искусстве; Аристотель, анализируя все виды искусства написал "Поэтику")

 

 

"Talent hits a target no one else can hit; Genius hits a target no one else can see." -- Arthur Schopenhauer.

Талант попадает в цель, в которую никто попасть не может. Гений бьет в цель, которую никто даже не видит.

 


“Сюжет — это прежде всего нарушение ритма, последовательности, соответствия. “Шел в комнату — попал в другую” — вот что такое сюжет”.

 

У человеческого тепла нет имени

 

 

- Мой Институт Сердца рядом с Институтом Сердца, недалеко от танка  :))

 

 

Надо не рассуждать о человеке, а наблюдать человека и впитывать. И если хочется понять человека, или нет, точнее надо, если хочется длить и дальше тот цвет, который у тебя с этим человеком общий, как радиоволна и приемник, бросаешь импульс и принимаешь ответ почти без помех, надо не выдумывать о нем то и другое, а смотреть и слушать. Ощупывать. Обнюхивать. Облизывать.

 

 

Самым емким на Земле словом считается "мамихлапинатана", что означает "глядеть друг на друга в надежде, что кто-либо согласится сделать то, чего желают обе стороны, но не хотят делать".

 

 

Свобода, это когда твой мир шире. Самое страшное и мертвое на свете это терять. Если в тебе или рядом живая ткань, дышит, ведет тебя, и вдруг исчезло.

 

 

Интеллигенция - это класс людей, получивших высшее образование или самообразование, связанных с производством и трансляцией науки и культуры, небезразличных к судьбе своего Отечества, в той или иной форме участвующие в общественной жизни своей страны, и отличающихся стремлением (в той или иной мере) повышать свой культурный уровень. С важным дополнением: личные, выработанные жизненные принципы интеллигента, его понимание _п_р_а_в_д_ы_ должны быть для него (в той или иной степени) важнее, чем личная выгода. То есть - верящих в определённые идеалы.

 

 

Авега - это древнеарийское слово, которое можно перевести, - как знающий путь.

 

 

Посткоитальное несогласие (postcoital nonconsent) - формальный юридический отзыв и опротестование женщиной предварительного согласия на половой акт после его совершения. Среди признаваемых судом уважительными основаниями для P.N числятся: получение мужчиной предварительного согласия в тот момент, когда женщина находится под воздействием алкоголя, лекарств или наркотиков; психологическое принуждение к согласию (то, что прежде называлось "ухаживанием"); несоответствие полового акта ожиданиям и желаниям женщины.

 

 

Деньги платят только и исключительно за массовое распространение пошлостей

 

 

инстинкты

 

Если женщина находит мужчину, который ее всем устраивает - она успокаивается и прекращает поиски.

если мужчина находит женщину, которая его всем устраивает - он успокаивается... и со спокойной душой продолжает поиски.

 

 

больше всего красоты заключено в прекрасно прожитой жизни. Это - самое высокое произведение искусства

 

 

Партнер танцует головой, партнерша – ощущением

 

 

После скольких шагов человек остается один....?

 

 

такое дурацкое счастье-

смотреть как прядётся судьба

и блики закатного света

мерцают на веретене

такая простая дорога

и пара небесных собак

ещё не забыли мой запах

и коротко лают во сне

 

 

Как известно есть 4 этапа любого обучения:


1) неосознанное незнание - понятия не имею что это...
2) осознанное незнание - знаю, что это, но понятия не имею как повторить...
3) осознанное знание - знаю, что это и знаю как это сделать...
4) неосознанное знание - не знаю как это делается, просто когда хочу могу это сделать.

 

"Борьба" со схемками и связками - это нахождение на 3 этапе.
Только перейдя на 4 этап, когда уже не думаешь во время танца что делать, а начинаешь слушать музыку и пытаться её обыгрывать, можно перейти на уровень когда получаешь истинное удовольствие от танца.

Но до этого момента танец может не приносить столько удовольствия как он приносит на начальном этапе обучение и на этапе когда переходишь на 4 ступень. В этот сложный момент опять-таки главное не остановиться, зная что выйдя на 4 уровень всё окупится с лихвой

 

 

Какие-то вокруг неопределённые дни, это как вздох перед прыжком...

 

 

Принтер переработал и пошёл спать. остался интернет-сюрреал, дым и музыка... где-то друзья курят, но у меня нет крыльев долететь...

 

 

"В России две беды - дураки и дороги. И две радости. Дурочки и дорожки." 

 

 

Возбуждённая женщина податлива.

 

 

Поздравляю! Книга это почти вечность!

 

 

Смысл жизни младше жизни
Лет на тридцать - тридцать пять
Полагается полжизни
Ничего не понимать.

А потом понять так много
За какие-то полдня
Что понадобится Богу
вечность - выслушать меня.

Вера Павлова

 

 

Храм в осенних горах.

На веранде слушаю с грустью

призыв оленя…

                             (Исса)

 

 

Ответ одного мужчины, когда одна его подруга назвала его «просто другом».

 

У женщины есть близкий друг - мужчина. Это значит, что, скорее всего, она ему нравится, поэтому он и проводит с ней столько времени. Она же воспринимает его строго как друга. Мол, ты классный парень, но ты не привлекаешь мне в "этом" смысле. Это все равно как если бы человек пришел на интервью, а работодатель сказал:

- У вас замечательное резюме, вы обладаете той квалификацией, которая нам нужна, но мы вас не примем на работу. Впрочем, мы используем ваше резюме как образец для сравнения с другими кандидатами. Но мы собираемся взять того, кто намного менее квалифицирован, чем вы, и, скорее всего, алкоголик. И если не получится с ним, мы возьмем кого-то еще, но все равно не вас. На самом деле мы никогда вас не примем. Но иногда мы будем вам звонить, чтобы пожаловаться на тех, кого мы приняли.

 

 

Большая Государственная Ложь

Лет пятнадцать, наверное, мне было, когда, изучая повадки комсомольских активистов, я нечаянно просёк всю систему построения современного общества (тогда я думал - советского. Увы, это тотально). Она оказалась до обидного примитивна, ответ не соответствовал глубине вопросов. Я-то задавался проблемами надрывно-морального, философского и прямо-таки онтологического характера, чуть ли не Вселенский Разум к ответу требовал, дескать - Как же так? Да как они могут? Как им не стыдно строить жизнь на лжи?Да где же этому грань? Да какой за этим высший смысл? И есть ли предел человеческой низости? Ну, и прочая карамазовщина. А ответ оказался настолько элементарен, что тьфу. 

Большая Государственная Ложь (далее -БГЛ), представлявшаяся мне чем-то демонически-сложным, на деле являет собой тупой, но очень действенный механизм государственного самосохранения, способ дифференцировать общество, разделив его  на рабов и господ и отделив возмущающие элементы. Ведь и правда - на Большую Государственную Ложь возможны только три реакции. Первая - в неё поверить. Это означает то, что ты туп как пробка и абсолютно инертен. Ведь убедиться в том, что Ложь -это Ложь, совсем нетрудно. Государство специально не слишком прячет белые нитки и не убирает концы в воду. При наличии даже слабого интереса найти нужные книги, покрутить ручку приёмника и услышать "вражий голос" - не проблема. Случающиеся изредка громкие показательные казни ( необязательно со смертельным исходом) непокорных - тоже всего лишь способ привлечь твоё внимание к наличию Лжи и вызвать у тебя какую-либо реакцию. Но ты не реагируешь.Ты со всем согласен. Значит -дорога тебе в рабы. Это тобой будут мостить дороги и завоёвывать бездны космоса, тобой укомплектуют армию и флот, тебя облучат радиацией и будут смотреть - что получилось и т.п. Ты не возмутишься и не восстанешь. У тебя на это мозгов не хватит. 

Второй способ отреагировать на БГЛ- начать возмущаться и верещать. Вот таких "верещунов", представляющих собой главную опасность, государство на самом раннем этапе отслеживает и нейтрализует. Можно их тупо убивать, как поступают несентиментальные режимы, можно  вытолкнуть в специальные маргинальные отстойники, образовав "поколение дворников и сторожей". Главное - не дать этой сволочи размножиться и возбудить рабов. Поэтому, если ты заявил себя настолько сообразительным, что увидел суть БГЛ ( которую от тебя не слишком прятали, не обольщайся на предмет своих умственных возможностей), но при этом ты ещё и отягчён какими-то моральными предрассудками, стремлением построить жизнь на справедливых началах и прочей хуйнёй - тебе дорога в маргиналы. Забудь о карьере, деньгах, славе - будь доволен тем, что тебя пока (только пока! Вот только высунься, с-сука!) в живых оставили. Пиши свои картины, жри плавленные сырки. Сдохнешь - может, неплохо продать твою мазню получится. 

И, наконец,  СПОСОБ ТРЕТИЙ - царственный. Это когда ты всё видишь, всё понимаешь, но с честным лицом рапортуешь начальству : "Решения 25го съезда КПСС- в жизнь! Ковбои были неграми-лесбиянками иудейского вероисповедания!  Замочим Бен-Ладена в чеченском сортире!" Это означает - готов служить! Прочувствованное произнесение формул БГЛ - это как посвящение в масоны-тамплиеры, этакое ритуальное целование козла в жопу. То есть ты свидетельствуешь:  всё вижу, всё понимаю (не дурак), но проблем от меня господам не будет, на всё готов ради успешной карьеры. Прикажут - солгу, прикажут -предам! Вот тогда на тебя смотрят и говорят : "Какой приятный молодой человек! Далеко пойдет!". Далее возможны варианты - ну, там деление на Талантливых и Способных и прочие частности при разных режимах разные, но суть одна. При 3м способе реакции ты делаешь заявку на вхождение в категорию господ. Вот и всё. 

Работает эта дрянь безупречно, отказываться от неё никто не намерен. БГЛ - стержень, становой хребет любого современного государства или транс-государства. Что именно выступит в роли БГЛ, какие идеи - совершенно не важно. Коммунистическая бредятина или толерантность, борьба с "терроризмом" или запрет на научные исследования какого-либо исторического периода - главное, чтобы ложь была наглой, откровенной, бьющей в глаза. 

Налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - убиту быть, прямо пойдешь - пидорасом станешь.....Так и живём.

 

 

Да, честные и умные зачастую именно маргиналы и подвижники. Им приходится на каждом этапе этого подпольного пути делать выбор между куском хлеба и совестью. И они всегда выбирают совесть.

Но именно на них земля еще держится.

И это про них сказано, что даже одного праведника достаточно, чтобы город стоял.

 

 

Вот, сидим мы тут давеча с Васей К, боевым товарищем, пьём пиво, и Вася мне ( как человек с высшим образованием) говорит непонятное слово. Знаешь, говорит мне Вася, мне вот тут всё чаще кажется, что мой вид деятельности...традиционное искусство...в наше время того....НЕРЕЛЕВАНТЕН. Я икнул, но подсознательно понял, что он имеет в виду. А имеет он в виду, что, мол, Серёга, мне всё чаще кажется, что я хуйнёй какой-то занимаюсь. Я  конечно кинулся его поддерживать, мол Вася, наша задача - закинуть удочку в будущее, которое именно в наших руках, сделать так, что традиционное искусство снова будет еле..реле...востребовано...потом, когда -нибудь. Сегодня - оно конечно нерел..нер.. короче, хуйня полная им заниматься, несмотря на 200 человек с горящими глазами в зале, который ты блять арендовал за свои кровные 2 штуки грин. И штуку вложил в афиши. И блять, народу опять пришло столько, что на пиво вроде хватает, а на Рикенбеккер - нет. А этот Риккенбеккер - он мне нужен, что ли? Такие вот мысли. Нехорошие, прямо скажем. Недостойные мысли. И раз они появляются у нас с Васей - хуёво дело. Это значит, что враг придумал новое оружие, такое поганое, что даже такие стреляные воробьи как мы с Васей что-то не знаем, как его обойти. Оружие это - уничтожение смыслов и культурных кодов. Как вы думаете, сколько времени понадобилось, чтобы навсегда проебать секрет дамасской стали? Одно поколение, друзья. Просто изобрели мушкет, и дамасский клинок стал того...нерелевантен. Спохватились, да поздно. Мы уже живем в мире, который почти ничего не помнит и не знает. Мы занимаемся искусством, да, но миру очень скоро язык этого искусства вообще перестанет быть понятен.

 

 

Дружба возникает, когда люди входят нагими в новое для себя состояние.

 

 

Понимаете, очень просто заниматься искусством в ситуации, когда весь мир не знает, кто такой Леонардо да-Винчи. Тут руки не опускаются. Не знают - так узнают. И мы поработаем, чтобы узнали. Дикость - не препятствие и не повод унывать. Но как заниматься искусством, если весь мир СОВРШЕННО ТОЧНО ЗНАЕТ, кто такой Леонардо да-Винчи? Знает, что Леонардо - это черепашка -ниндзя, прославившаяся тем, что она победила пиццу-убийцу?Это и есть то разрушение культурных кодов, о котором я говорил. Вот тут и возникают разные  пути, и все худшие. Либо ты в своём творчестве продолжаешь исходить из того, что Леонардо - великий художник, и становишься НЕРЕЛЕВАНТЕН, поскольку мир тебя не понимает. Либо нужно делать искусство исходящее из того, что Леонардо - черепашка, но это вряд ли можно будет назвать искусством в традиционном понимании. Либо  постмодернистски мешать дискурсы, и писать о черепашке так, чтобы слушатель как-то улавливал тот момент, что да, конечно, Леонардо - черепашка, но не только....Типа, может заинтересуются

...Тьфу. Вот где лажа, понимаете? Вот от чего потерянность и непонимание СТРАТЕГИЧЕСКОЕ. А отсутствие супер-популярности, лишних денег, всё это фигня. Мы , в принципе, очень довольны тем, как у нас всё получается. В тех условиях, что мы имеем - у нас всё супер.

 

 

сейчас на самом деле очень мало живых людей, одни только биосоциальные автоматы, запрограммированные на карьеру, развлечения и потребление

 

 

"Американские нейрофизиологи обнаружили, что слова, произнесенные
мелодичным женским голосом, обрабатываются в мозге мужчины не центром
восприятия речи, а центром восприятия музыки, и лишь потом информация
передается в речевой центр. Именно поэтому до мужчин часто не сразу
доходит смысл того, что сказала женщина".

--
[Наука и жизнь, №3 2006] "Американские нейрофизиологи обнаружили, что слова, произнесенные мелодичным женским голосом, обрабатываются в мозге мужчины не центром восприятия речи, а центром восприятия музыки, и лишь потом информация
передается в речевой центр. Именно поэтому до мужчин часто не сразу
доходит смысл того, что сказала женщина".     [Наука и жизнь, №3 2006]

 

 

ВАРИАНТ:   Альтруистическим называется намерение или действие, которое исходит не из желания помощи, а из необходимости взаимосвязи всего человечества в единое целое.

 

Бродят толпы людей, на людей непохожих,
Равнодушных, слепых,
Я заглядывал в чёрные лица прохожих, -
Ни своих, ни чужих!

 

 

 

Если тебе дали линованную бумагу - пиши поперек

 

 

Одна кошка просто приводит за собой другую.

 

 

От страсти у мужчины кровь бурлила!
И женщина с улыбкой на устах,
сказала, что себя бы разрешила поцеловать..но только в двух местах ;)
О, мужики, святая простота !
Он к женщине придвинулся поближе
и попросил быстрей назвать места...
Она сказала : "В Риме и в Париже ")

 

 

Если, опять же, провести параллель с гимнастикой, то стандартистки в основном напоминают гимнасток художественных - вытянутые и худенькие, латинистки - спортивных: плотненькие такие...

 

 

 

Как вы обычно знакомитесь?
С утра, в кровати... Если ночью не выставлю за дверь : )

Какое качество вы особенно цените в мужчинах?
Большой ум, большой член, большое сердце.

 

 

 

Фотографируя,

Оставим красивых женщин

Людям без воображения

И непьющим.

 

 

АСИНХРОННАЯ ЭВОЛЮЦИЯ: Женщина как Консервативная Память Человечества | 12.12.07 07:03

 

В процессе асинхронной эволюции мужского и женского пола мутации возникают в Y-хромосоме и остаются там на период разности признаков, подвергаясь усиленному отбору. И только через много поколений они могут попасть в аутосомы - телесные хромосомы, которые общие для мужчин и женщин. Но до того, как ген попадет в аутосомы - своеобразную консервативную память генома, он должен быть проверен в половых хромосомах, являющихся оперативной памятью генома. Вот и получается, что Y-хромосома - своеобразные ворота в геном для наследственной изменчивости.

 

 

 

Сергей Параджанов [только сердце видит]
Что позволено богу, то не положено гончару.

Некоторым людям очень сложно смотреть Параджанова. “Режиссер должен выкладываться на съемках, а не обматывать тряпкой актера (да и часто не актера совсем) и делать дубль как получиться”. Сергей Параджанов сам говорил гордо одному из критиков “Посмотри мой фильм, я снял настоящий примитив”. Сам Параджанов говорил, что первый его фильм “Тени забытых предков” – до этого он снимал не так как хотел бы он сам. И что же, когда Тарковский увидел (уже после парадного шествия ”Иваново детства”) фильм с одной из провинциальных киностудий, он был поражен и на всю жизнь очарован. И уже признанный мастер, осознававший в тот момент, что нет режиссеров, которые бы снимали даже близко также по новому как он, был поражен фильму, который был снят на провинциальной студии, но снят настолько самобытно и мастерски, что оставалось только поприветствовать и радоваться появлению мастера. И в тяжелые дни жизни Параджанова Андрей Тарковский поддерживал Мастера и Человека.

Судьба Сергея Параджанова очень хорошо показывает, что такое Мастер в обыденности дней, в серости масс и… Параджанов был слишком Мастером в мире, где он был очень неудобен многим обжигающим горшки. Этот серый мир прощал только серость. И если Тарковский служил оправданием, разменной монетой тем царям и царькам, которые доказывали, что они велики и духом и сознанием, то Параджанов слишком открыто смеялся над обжигом горшков, над серыми мастерами человеческих душ. Очень неудобный для правильного течения. А правильно было не замечать, не видеть, закрывать глаза и тем более прятать сердце. Как позволено, как следует – главные правила. Но Параджанов видел. Да, он пел на свадьбе слепых, да он играл на свадьбе глухонемых. Но как Мастер он видел мир, видел суть. То, что так старались укрыть за транспарантами те кто навязывал, не верное, но нужное. Что видел Параджанов - "глупцы не видят". Злой умысел? Нет просто море глупцов.

И он показывал в фильмах то, что видел то, что понимал то, что открыл. Его фильмы очень далеки от серости жизни, но серый кардиналы боялись его искусства. Оно не понятное и они, не способные увидеть сквозь фигурные очки “настоящего искусства”, сквозь очки того, что правильно – они боялись, больше неизвестного, больше даже самих себя – а что если что-то пробудиться во мне, что-то мне совсем не нужное. И еще большую неловкость серые кардиналы испытывали, когда кто-то над кем они не были властны спрашивали, а что делает гений сейчас.

Фильмы Параджанова испытание для кого-то, но они очень и очень просты, если смотришь сердцем, а не ”так должно”. Ты будешь вспоминать эпизоды и понимать, что человек без любви, без настоящей любви (но что такое любовь – она и есть настоящее), что без любви человек умирает. Да может быть тот, кто не пробовал, неловко, и не совсем удачно писать стихи и не поймет, мир поэзии, мир поэта. Мир поиска, когда не видишь, когда только на ощупь, когда нужно мерить самому правду и ложь, когда ты свободен от наставлений, но ты понимаешь, что такое ответственность. Для тех для кого мир это строгие инструкции или точное знание того, кого можно обмануть или кто точно может обмануть тебя, для того история о поэте всего лишь набор картинок – сосуд, который даже не пустой, а которого нет. Для кого-то причудливая вязь прощения и проклятия, просто линии руки человека, который жил сотни лет назад и это линия, которая даже и не может соперничать с современностью. Сейчас все понятно и регламентировано. Сейчас так. Но фильмы Параджанова вызов и история. Может быть и твоя история. Если ты умеешь видеть. Не глазами, а сердцем.

 

 

 

Мужик завел кошку. Кошка была красивая, но упорно гадила на ковер посреди комнаты. Мужик тыкал ее носом в дерьмо и выкидывал в форточку. И так каждый день. Через неделю усилий мужик чуть не сошел с ума, озверел, перестал есть. Ничего не помогало. Кошка гадила на ковер. В последний день нашего повествования он сидел на диване, окончательно вымотанный упрямством несносной твари. Кошка вошла в комнату, сделала свои дела, ткнулась носом в дерьмо и с диким мяуканьем выскочила в форточку

 

 

Есть похожие лица, но нет одинаковых глаз...

 

 

Некто однажды спросил Пикассо, где он проводит линию между сексуальностью и искусством, и тот ответил: „Это одно и то же”. Искусство может быть только эротичным».

 

 

Не нравится, куда течет река, - не прыгайте в нее!

 

Чаще всего мы не общаемся, а просто говорим по очереди.

 

Самый большой риск в жизни – не рисковать.

 

Откладывание дел на потом – недостаток, исправление которого большинство людей откладывают на потом.

 

Хорошему учатся не всегда на хорошем.

 

Победитель – обязуется, неудачник – обещает.

 

Утверждение без действия ведет к заблуждению.

 

То, что мы боимся сделать, ясно указывает на то, чем нам немедленно следует заняться.

 

Путь к выигрышу – это осознание, что в проигрыше нет ничего страшного.

 

С чем согласны мириться, то и будете иметь.

 

Чаще всего желание измениться вызвано не стремлением увидеть свет, а боязнью темноты.

 

Эффективнее делать понемногу, но каждый день, чем замереть в ожидании «подходящего момента».

 

Можно отдать все, что имеешь, но этого не будет достаточно, если не отдать частицу себя.

 

Многие скорее предпочтут определенность в несчастье, чем рискнуть быть счастливыми.

 

Вы обделены лишь тем, чего лишили себя сами.

 

Многие люди не мыслят, а просто перетасовывают свои предрассудки.

 

Нельзя контролировать то, что происходит с вами, но можно контролировать происходящее в вас.

 

Прежде чем обрести желаемое, необходимо принять обретенное.

 

Когда покажется, что все в жизни рушится, скажите: «Чувствую аромат новых возможностей!»

 

…Бог поможет. А наше дело понять, как.

 

Отвергая маленькие подарки жизни, лишаемся и больших.

 

Боязнь разочаровать других служит хорошим оправданием для отказа от своих желаний.

 

В какой-то момент мы должны рискнуть и довериться поддержке Вселенной. Другими словами: «Мое дело – прыгнуть, а страховка появится».

 

Если серьезно, то не стоит принимать себя всерьез.

 

Любой конец – начало. В каждой потере следует видеть потенциальную находку.

 

Желание быть «лучше, чем…» может задушить желание «просто быть».

 

Беспокоиться бесполезно: контроль либо возможен, либо нет. Если возможен, контролируйте. Если нет, пусть все идет своим чередом.

 

Самообман – это самопредательство.

 

Мы скорее видим то, во что верим, чем верим тому, что видим.

 

Судить – значит оценивать по мере «как должно», а не как есть.

 

Заметьте, что все выводы есть ограничения.

 

Красивым кажется все, на что смотришь с Любовью...

 

Кем тебе быть, не решил? Скоро ты станешь ничем!

 

Главное – не война, а маневры

 

Si vis amari, ama. - Если хочешь любви, люби

 

Самое страшное горе – когда не можешь видеться с теми, кого любишь

 

Либо ты убиваешь свой возраст - либо он убивает тебя. Все просто!

 

 

: - )))

 

Хостинг от uCoz